15.05.2019
В первом квартале 2019 г. в России было продано 152 тыс. новых легковых автомобилей с «механикой», что на 8% меньше, чем в прошлом году.
В первом квартале 2019 г. в России было продано 152 тыс. новых легковых автомобилей, укомплектованных механической коробкой передач. Это на 8% меньше, чем в январе-марте 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самыми популярными автомобилями с «механикой» остаются машины российской марки Lada — за первые три месяца 2019 г. было приобретено 74,4 тыс. таких транспортных средств (+5%). На втором месте идут автомобили марки Renault (20,6 тыс. шт.; -15%), а на третьем — Hyundai (9,3 тыс. шт.; -5%). Далее следует Kia с показателем 8,7 тыс. ед. (-30%), а замыкает первую пятерку Skoda (6 тыс. шт.; -16%).
Рыночная доля автомобилей с механической трансмиссией уменьшилась почти на 4% — с 45,2% до 41,3%. Таким образом, доля машин с «автоматом» достигла рекордного уровня в 58,7% и уже четвертый год подряд превышает 50%.
Всего в первые три месяца 2019 г. в России было продано 215,6 тыс. новых автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией, что на 7% больше, чем годом ранее. Самым популярным автомобилем с автоматической коробкой передач в России стал Kia Rio — с января по март он разошелся тиражом в 16 тыс. экземпляров (+6%).
На втором по популярности месте идет Hyundai Creta — обладателями южнокорейского кроссовера стали 12 тыс. человек, что на 8% больше, чем годом ранее. Третья позиция досталась еще одной модели марки Hyundai — седану Solaris, продажи которого составили 10,1 тыс. машин (+3%). Четвертая строчка у Toyota Camry (8,3 тыс. ед.; +37%), а замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (6,9 тыс. ед., +23%).
Подробнее читайте в источнике
Копирайт © 2016. Все права защищены.
Разместить рекламу