Сортировка по темам:

Генератор – агрегат автомобиля, преобразующий механическую энергию в электрическую. Механическая энергия вращения коленвала преобразуется в электрическую. К сожалению, поломки здесь не редки. Это серьезные поломки, при их наличии завести транспортное средство, скорее всего не получится вовсе.

Все неисправности можно разделить на механические и электрические.

К механическим мы можем отнести все виды поломок, не связанные с электрикой, это:

  1. Разрушение корпуса и крепежных элементов
  2. Заклинивание подшипников передней или задней крышки – генератор не вращается, либо проскальзывает, электрическая энергия не вырабатывается.
  3. Повреждение прижимных пружин;
  4. Обрыв ремня шкива двигателя.

Электрические:

  1. Обрыв обмотки.
  2. Неисправность диодного моста.
  3. Выгорание или износ щеток на щеточном узле щеткодержателя – графитовые щетки стираются. Со временем они изнашиваются и становятся меньше, начинает пропадать контакт.
  4. Замыкания. Это может быть:
    • замыкание на массу
    • межвитковое замыкание
  5. Пробои.
  6. Биения ротора.
  7. Неисправности реле генератора, как правило, оно совмещено со щеточным узлом.
  8. Дефекты проводов зарядной цепи.

Самой распространенной поломкой является износ щеток генератора. Второй по частоте являются проблемы с подшипниками, их клинит, они разрушаются. И конечно же встречаются поломки, связанные с диодным мостом и регулятором напряжения.

Основными причинами поломок являются:

  • низкое качество деталей;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • работа на предельных режимах;
  • воздействие природных факторов: высокие температуры, попадание соли, влаги, грязи и пр.

От исправности системы управления зависит безопасность на дороге. Одним из главных элементов, отвечающих за ее функционирование, является рулевая рейка. Для того чтобы понять что с ней что-то не так, в большинстве случаев нет необходимости даже выходить из автомобиля.

Признаки неисправности

Поломка усилителя руля

В один прекрасный момент вы можете заметить, что поворачивать рулевое колесо стало тяжело. В идеале руль должен крутиться легко, одним пальцем. Но, если произошла поломка, так легко крутить руль не получится, для поворота придется прикладывать усилия.

Выход из строя насоса гидроусилителя

Об этой поломе вам подскажет гул в момент поворота руля. При этой поломке поворот руля также может потребовать приложение определенных усилий.

Утечка жидкости из бачка ГУРа

Находится этот бачок под капотом. Понять, что это бачок ГУРа можно по изображению руля на крышке бачка. При исправной рулевой рейке уровень жидкости будет находиться на одном уровне. Но, если вы заметили, что ее количество в бачке значительно уменьшилось, под автомобилем появляются маслянистые пятна, проблема в рулевой рейке. При утечке жидкости лучше сразу обратиться в мастерскую, но если нет такой возможности, ежедневно следите за уровнем жидкости в бачке.

Стук

При езде по мелкой неровности, грунтовой дороге, слышен неприятный барабанящий стук в передней части автомобиля, как будто что-то оторвалось.

Поломка электроусилителя

Пару слов стоит сказать и об электроусилителе руля. У него в рейке нет жидкости. Поэтому, основным признаком неисправности будет стук. Стук появляется из-за того, что в нем разбиваются втулки. Если появился стук, усилитель придется менять, либо ремонтировать.

Причины поломки рулевой рейки

Рулевая рейка стоит недешево. Для некоторых моделей, рулевая рейка будет стоить до ста тысяч рублей. Так что стоит ездить осторожней. Причины поломки:

  • порванный пыльник;
  • езда на неровных дорогах;
  • частая езда на пыльных проселочных дорогах;
  • регулярный заезд на бордюры;
  • резкие ускорения при нахождении руля в крайнем положении.

Профилактика поломок

  1. Следите за состоянием пыльника. Если он порван, вся пыль и грязь, абразивы будет попадать внутрь, что приведет к износу уплотнителя.
  2. Притормаживайте перед ямами на дороге, а лучше их объезжайте.
  3. Избегайте движения по трамвайным или железнодорожным рельсам.
  4. Избегайте резких ускорений в момент нахождения руля в крайнем положении.
  5. Зимой, перед началом езды прогрейте двигатель. После чего следует плавно повращать руль, это поможет разогреть масло в ГУРе.

Перед установкой, с запчастей удаляется грязь, пыль.

Берем бензонасос за крышку и вставляем, стараясь не задеть поплавок. После этого мы устанавливаем обойму. Ставим на место штопорное кольцо, закрепляем его.

При помощи плоскогубцев устанавливаем штуцера. Ставим на место пластиковый фиксатор крышки. Подключаем провод питания.

После чего устанавливаем на место защитную крышку. Ставим обратно, на место, клемму «-» аккумулятора. Ложится утеплитель, ставится на место заднее сиденье. Вот и все, бензонасос установлен.

Бензонасос – деталь автомобиля, благодаря которой топливо поступает из бака в двигатель. На более старых автомобилях преобладают механические бензонасосы, на новых моделях чаще ставят электронные модели. Если вы не хотите чтобы бензонасос быстро пришел в негодность нужно следить за топливом. Не экономьте на бензине, заливайте только чистое топливо, с соответствующим октановым числом, без примесей. В противном случае он быстро выйдет из строя, и автомобиль перестанет заводиться, так как не будет хватать бензиновой смеси. Познакомимся с причинами поломок поближе.

О проблемах могут свидетельствовать:

  • неравномерный ход автомобиля – это означает, что смесь в движок поступает в недостаточном количестве;
  • при работе двигателя слышны странные звуки – проблемы с подачей бензина;
  • автомобиль стал тратить больше времени на набор скорости – проблемы с подачей бензина;
  • при более серьезных неисправностях автомобиль просто не заведется.

Причины:

  • нарушение целостности топливного бака;
  • поломка клапана топливной системы – резкое падение давления;
  • засорение фильтра бензонасоса – снижаются динамические характеристики двигателя, падает подача давления, в систему может попасть мусор;
  • пережат шланг подачи топлива – падение давления в системе;
  • пережат шланг отвода топлива – повышение давления в системе;
  • забиты шланги – топливо не поступает, причина, некачественное топливо;
  • заклинило контролер давления – в закрытом виде давление снижается, в открытом возрастает;
  • недостаточное открытие форсунки – недостаточно насыщенная смесь;
  • форсунка не закрывается – перенасыщение бензиновой смеси воздухом.

В нашей ассоциации вы всегда найдете необходимую деталь у наших парнеров в любом регионе.

Заменить бензонасос по силам и самому. Для этого не нужно обращаться в автосервис. Достаточно лишь немного сноровки и элементарного знания узлов автомобиля. Понадобится молоток, отвертка, плоскогубцы и ветошь для удаления грязи.

В некоторых машинах процедура может несколько отличаться, но в целом алгоритм действий будет похож.

Снимите заднее сиденье, уберите утеплитель. Снимите клемму «-» с аккумулятора.

Около заднего сиденья находится защитная крышка, открутите ее. Под ней он и находится. Сейчас вы видите его крышку и штуцера.

Перед демонтажем отключите провод питания. Чтобы отключить штуцера, отодвигается пластиковый фиксатор крышки. Штуцера снимаются при помощи плоскогубцев.

Чтобы вовнутрь не попала пыль, хорошо протрите крышку. Теперь снимается штопорное кольцо, с помощью которого и крепится бензонасос. Кольцо выбивается отверткой и молоком против часовой стрелки. После извлечения обоймы, бензонасос можно вынуть рукой. Делайте это аккуратно, не заденьте поплавок, который указывает уровень топлива в бензобаке.

После замены или ремонта, процедура установки происходит в обратном порядке.

Стартер, как электро-механический агрегат, предназначен для прокрутки коленчатого вала двигателя, обеспечивая его пусковую частоту. Любой двигатель, как бензиновый, так и дизельный, требует принудительного вращения своего вала, до того момента, когда в цилиндрах начнутся устойчивые периодические вспышки, и вращение станет самоподдерживающимся. Это требует определенной мощности от двигателя стартера, который может быть электрическим, пневматическим или инерционным. В автомобилях, как правило, используют исключительно электрические стартеры.

В современных автомобилях уже не используется заводная рукоятка, поэтому к современным стартерам повышены требования в части надежности. С учетом этого, конструкторы стараются оптимизировать мощность и компоновку стартеров.

Для долгой и надежной службы стартер требует от водителя соблюдения некоторых правил. Хотя современные автомобили становятся все более «умными», это никак не отменяет законов механики и сопротивления материалов. Первое правило: не допускать зимнего переохлаждения автомобиля, держать его в хотя бы в неотапливаемом, но гараже, а не на улице. Затем необходимо следить за исправным состоянием аккумулятора и соблюдать баланс его заряда. И, конечно, избегать езды по грязным дорогам и большим лужам.

Двигатель автомобиля должен иметь исправную систему впрыска и зажигания, а также хорошую смазку, особенно в зимнее время. Аккумулятор должен быть полностью заряжен и в состоянии отдавать ток в в 150-200 Ампер (для легковых). Тогда запуск займет пару секунд, и такой стартер будет служить годами без ремонта.

Наиболее частыми механическими поломками стартеров оказываются поломки зубьев его шестерни. Это происходит по двум причинам: слишком большая нагрузка в начальный момент пуска (особенно зимой) и несвоевременное включение стартера — при работающем двигателе. В современных автомобилях ложное включение стартера блокируется системами управления, но это есть не на всех моделях. К тому же возможна неисправность самой такой блокировки.

В случае особо сильной нагрузки на вал стартера он может быть скручен и поломан. Это происходит при ударной нагрузке, превышающей норму. (Первоначальная нагрузка на вал стартера, «по определению», является ударной, но она должна быть в норме.)

Относительно редкой бывает поломка пружины или коромысла втягивающего механизма муфты. (Пружины ломаются чаще.) В современных стартерах может также ломаться планетарный редуктор и это означает, что придется просто купить стартер.

Автомобильный стартер является электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Такие моторы имеют значительный крутящий момент, что как раз и требуется при пуске ДВС. Известно, что в холодное время из-за отрицательного теплового расширения металла и загустевания смазки существенно увеличивается трение в деталях автомобильного двигателя. Это требует кратковременной (порядка десятков секунд) но большой мощности.

С валом двигателя стартер соединяется, через зубчатый венец маховика, управляемой муфтой (т. н. «бендикс»), которая приводится в действие электромагнитом. Этот же электромагнит является частью контактора, замыкающего цепь двигателя стартера. После запуска двигателя в работу, муфта выключается и ось стартера отводится пружиной в изначальное положение.

Последние новости

МВД утвердило новые коды регионов для автономеров

Теперь коды на номерах в России будут начинаться со всех цифр от 1 до 9, а не только с 1 и ...

подробнее
Автомобили Hyundai покажут в новых фильмах о Человеке-пауке

Hyundai Motor и Sony Pictures Entertainment объявили о заключении мультиформатного партнерства.

подробнее
Количество предложений на вторичном рынке значительно сократилось

В апреле цены на вторичном рынке стабилизировались на фоне резкого сокращения предложения. Кризис «ударил» по карманам россиян, и многие решили перенести ...

подробнее

Отзывы клиентов

  • Стоит отдать должное кто решил создать ассоциацию независимых мастерских, хотел заказать стартер, но в моем регионе не было. На сайте сразу показали ... в каком регионе есть. Сначала расстроился, но решил позвонить в Питер (свой регион) и как оказалась, что у них налажена сеть. И стартер доставили в течении двух дней. Спасибо огромное за такую оперативность! Рекомендую!

    подробнее

    свернуть

    Воронин Игорь
  • Рад что вы развиваетесь и увиличиваетесь, сталкнулся с вами когда был проездов в Новосибирске. Очень порадовало, что вы расширили свои границы и ... теперь есть в Томске. Удачи вам!

    подробнее

    свернуть

    Глеб Жданов, Томск
  • Спасибо, что оперативно решили мой вопрос! Дозвонился конечно не сразу в Киров, но с девушкой из центрального офиса тоже было приятно пообщаться. ...

    подробнее

    свернуть

    Казаков Дмитрий, Киров
Стартеры и генераторы

Для ведущих марок авто

Audi
Audi
BMW
BMW
Chevrolet
Chevrolet
Citroen
Citroen
Daewoo
Daewoo
Fiat
Fiat
Ford
Ford
Honda
Honda
Hyundai
Hyundai
Jeep
Jeep
Kia
Kia
Land Rover
Land Rover
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mini
Mini
Mitsubishi
Mitsubishi
Nissan
Nissan
Opel
Opel
Porsche
Porsche
Renault
Renault
Seat
Seat
Skoda
Skoda
Ssangyong
Ssangyong
Toyota
Toyota
Volvo
Volvo
VW
VW
scroll up