27.08.2019
Самыми «молодыми» марками в России стали Infiniti и BMW, а наиболее «возрастными» — SsangYong и Great Wall.
Средний возраст автовладельцев в России составляет 37 лет. К такому выводу пришли аналитики «Автостата», проанализировавшие 240 тыс. анкет автомобилистов в период с 2013 по 2019 год.
Наиболее «молодой» автомобильной маркой в России стала Infiniti, средний возраст владельцев которой составил 33 года. Далее идет BMW с показателем 35 лет, а за ней следуют компании Lada, Honda, Mazda, Subaru и Mercedes-Benz.
Средний возраст обладателей машин Citroen, Volvo и УАЗ составил 39 лет, а у брендов Land Rover, Chery, Suzuki и Renault этот показатель составил 40 лет. Наиболее возрастными названы владельцы автомобилей SsangYong и Great Wall, средний возраст которых равен 41 году.
Ранее в «Автостате» назвали автомобильные бренды с самой большой долей владельцев мужского пола. Лидерство принадлежит марке Infiniti, 95,6% владельцев которой — мужчины и только 4,2% — женщины.На втором месте по данному показателю идет российский УАЗ с результатом 95,5%, а на третьем — Subaru (93,3%). Четвертая позиция у компании Toyota (92,7%), а замыкает первую пятерку марка Skoda (91,7%). Кроме того, в десятку самых «мужских» автомобильных брендов в России попали Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Подробнее читайте в источнике
Копирайт © 2016. Все права защищены.
Разместить рекламу