11.11.2019
Новая система активного шумоподавления в противофазе позволит в будущем использовать меньше изоляционных материалов и снизить массу автомобиля.
Компания Hyundai ведет разработку инновационной активной системы шумоподавления в автомобиле. Новая функция должна будет с большей эффективностью бороться с посторонними звуками, проникающими в салон.
Южнокорейский автопроизводитель ведет разработку системы Road Active Noise Control (RANC) последние шесть лет. Она способна в режиме реального времени анализировать различные типы внешних шумов, например звуки встряски и контакта колес с дорожным полотном.
Данные поступают на центральный компьютер, который после их обработки передает информацию на цифровой сигнальный процессор, запускающий звуковые волны необходимой частоты в противофазе. Весь процесс занимает всего 0,002 с — в четыре раза быстрее нынешней системы шумоподавления Hyundai.
При этом звуки анализируются отдельно для водителя, пассажира, а также для второго ряда сидений. В компании отметили, что RANC способна снижать общий уровень шума на три децибела. Таким образом, Hyundai сможет сократить количество использования изоляционных материалов и снизить массу автомобиля.
Ранее сообщалось, что Hyundai ведет разработку «первого в мире умного круиз-контроля», который сможет распознавать особенности вождения автомобилиста и управлять машиной в схожем стиле.
Подробнее читайте в источнике
Копирайт © 2016. Все права защищены.
Разместить рекламу