ГИБДД раскрыла данные об экологических классах автомобилей в стране

18.04.2019

Почти половине машин запретят въезд в центральные районы столиц.

ГИБДД опубликовала информацию об экологических классах зарегистрированных легковых автомобилей. Оказалось, что даже в Москве и Московской области почти половина транспорта (44%) не соответствует экологическим требованиям, которые планируется установить для въезда в центральные районы столицы. В случае нарушения автомобилисту будет грозить штраф.

По состоянию на конец 2018 года в России было зарегистрировано 60,5 млн транспортных средств, что на 765 тысяч (или 1,3%) больше, чем годом ранее. При этом в Москве количество транспортных средств за год сократилось на 5% (до 4,69 млн), в Московской области увеличилось на 2,7% (до 3,32 млн).

В общей сложности из этих 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов легковые авто составляют 87% парка) около 1,93 млн (то есть 25%) обладают не установленным экологическим классом. Речь идет о старых машинах: данные об экологических классах начали ставить в ПТС только в 2008–2011 годах. Соответственно, машинам старше десяти лет экологический класс не присвоен.

Ранее появилась информация о том, что ГИБДД будет без ведома владельцев присваивать экологический класс всем старым машинам. Создавать единую базу данных экологических классов всех транспортных средств ГИБДД собирается совместно с институтом НАМИ. После завершения работы они разошлют автовладельцам уведомления, при этом тем не придется предпринимать никаких действий.

Остальная разбивка по категориям в Москве и области выглядит так: 655,7 тыс. автомобилей относятся к экологическому классу ниже «Евро-3», 1,44 млн — ниже «Евро-4». Получается, что под запрет в Москве могут попасть 34–44% транспортных средств.

Еще интереснее ситуация в северной столице: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) предположительно 1,95 млн не смогут проехать в районы, где будут запрещены двигатели ниже «Евро-3», 2,05 млн — в зоны, где запретят машины с двигателями ниже «Евро-4».

А вот как выглядит разбивка по возрасту машин в целом по России: в стране зарегистрировано 4,28 миллиона машин возрастом до 1 года (и эта информация уже вызывает большие вопросы, ведь в 2018 году было продано 1,8 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в 2017-м — менее 1,6 миллиона), 4,36 миллиона 1–3-летних авто, 4,89 миллиона 3–5-летних, 11,23 миллиона 5–10-летних, 8,36 миллиона 10–15-летних и 14,28 миллиона машин старше 15 лет.

Напомним, ранее сообщалось о подготовке плана по введению экологических зон в Москве и Петербурге.

Подробнее читайте в источнике

Назад к списку новостей

Стартеры и генераторы

Для ведущих марок авто

Audi
Audi
BMW
BMW
Chevrolet
Chevrolet
Citroen
Citroen
Daewoo
Daewoo
Fiat
Fiat
Ford
Ford
Honda
Honda
Hyundai
Hyundai
Jeep
Jeep
Kia
Kia
Land Rover
Land Rover
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mini
Mini
Mitsubishi
Mitsubishi
Nissan
Nissan
Opel
Opel
Porsche
Porsche
Renault
Renault
Seat
Seat
Skoda
Skoda
Ssangyong
Ssangyong
Toyota
Toyota
Volvo
Volvo
VW
VW
scroll up