FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen договорились о полном слиянии

31.10.2019

Слухи о переговорах между концернами FCA (FIAT-Chrysler) и PSA (Peugeot-Citroen) относительно полного слияния официально подтверждены.

Компании объявили о том, что они действительно движутся к объединению.

Наблюдательный совет PSA и совет директоров FCA единодушно согласились двигаться в сторону объединения своих предприятий путем слияния в соотношении 50:50. Руководства обеих компаний дали соответствующим командам указания выработать решения, которые позволят в ближайшие недели подписать меморандум о взаимопонимании.

Если новый суперконцерн будет создан, то он станет четвертым в мире по объему выпускаемых автомобилей. В 2018 году компании суммарно продали 8,7 миллиона машин, что больше, чем смог реализовать концерн General Motors (8,4 миллиона). В то же время лидерами останутся Volkswagen AG (10,8 млн), Renault-Nissan-Mitsubishi (10,8 млн) и Toyota Motor (10,6 млн).

Ожидается, что ежегодная выгода от партнерства превысит €3,7 млрд без закрытия заводов. Компании планируют достигнуть уровня синергии 80% через четыре года. Единовременные затраты на оптимизацию совместного бизнеса оцениваются в €2,8 млрд.

Предполагается, что главой нового автогиганта может стать исполнительный директор PSA Карлос Таварес. Он уже доказал, что умеет выводить автомобильные компании из затяжного кризиса: в 2017 году концерн PSA купил у General Motors марку Opel, которая два десятилетия приносила лишь убытки. Не прошло и года, как немецкий бренд вышел в плюс.

Ранее эксперты обратили внимание на тот факт, что 13,69% акций PSA Group принадлежат Dongfeng Motor Group, а правительство США очень строго следит за возможностью утечки американских технологий в Китай. В связи с этим есть риск, что американцы заблокируют сделку.

Что касается российского автомобильного рынка, то вряд ли появление нового глобального игрока окажет на него существенное влияние. Сегодня совокупная доля обоих концернов в нашей стране составляет менее 1% продаж. Возможно, более важное значение сделка окажет на сегмент коммерческих автомобилей, где на компании FIAT, Peugeot и Citroen приходится около 5%.

Подробнее читайте в источнике

Назад к списку новостей

Стартеры и генераторы

Для ведущих марок авто

Audi
Audi
BMW
BMW
Chevrolet
Chevrolet
Citroen
Citroen
Daewoo
Daewoo
Fiat
Fiat
Ford
Ford
Honda
Honda
Hyundai
Hyundai
Jeep
Jeep
Kia
Kia
Land Rover
Land Rover
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mini
Mini
Mitsubishi
Mitsubishi
Nissan
Nissan
Opel
Opel
Porsche
Porsche
Renault
Renault
Seat
Seat
Skoda
Skoda
Ssangyong
Ssangyong
Toyota
Toyota
Volvo
Volvo
VW
VW
scroll up