15.08.2019
Пока не уточняется, на автомобилях какого производителя и когда могут появиться новые дисплеи с эффектом трехмерного изображения.
Цифровыми приборными панелями уже никого не удивишь: если еще десять лет назад они встречались лишь на дорогих автомобилях вроде Range Rover или Mercedes-Benz S-Class, то к текущему моменту «спустились» и до малолитражек класса Volkswagen Polo. Но в скором времени автоиндустрию ожидает очередной виток развития: Bosch разработала трехмерную приборную панель.
В фильмах 3D-эффект обычно используется для более глубокого погружения в сцену. В случае с «приборками» разработчики хотят добиться другого результата. За счет эффекта объема водитель будет быстрее воспринимать важную визуальную информацию, будь то предупреждение системы безопасности или оповещение о пробке. «Выпрыгивающие» из экрана изображения крайне сложно проигнорировать.
Bosch обещает найти и другие сферы применения стереоскопии. К примеру, при парковке задним ходом изображения с камеры будут более реалистичным, что позволит эффективнее обнаруживать препятствия. Водители смогут получить более наглядное представление о том, сколько места осталось между задним крылом и, скажем, стеной гаража. Также 3D-эффект пригодится при отображении карт: с такой навигационной системой проще понять, за каким зданием следует повернуть.
В своем новом дисплее Bosch использует пассивную 3D-технологию, которая работает без дополнительных устройств вроде систем отслеживания глаз или 3D-очков.
Пока компания не уточняет, на автомобилях какого производителя и когда могут появиться новые дисплеи с эффектом трехмерного изображения. Судя по тому, что в своем пресс-релизе Bosch несколько раз обратила внимание на примеры удачной интеграции цифровых приборок в модели Audi и Volkswagen, первыми новинку получат машины этого немецкого концерна.
Подробнее читайте в источнике
Копирайт © 2016. Все права защищены.
Разместить рекламу