Для строительства моста бюджетные деньги не привлекались, проект реализован полностью на коммерческой основе. После того, как его откроют для движения, будет введена и плата за проезд. С водителей будут брать деньги в течение 16 лет, после этого, судя по всему, объект должен окупиться. Цена за проезд по мостовому переходу через Амур пока не называется.

Тем временем в России в 2024 году должна быть открыта первая частная автотрасса: в июле 2019-го проект получил одобрение властей. «Наш» участок скоростной платной дороги протяжённостью около 2 тыс. км пройдёт от границы с республикой Беларусь до Казахстана и таким образом соединит Европу (Гамбург, Германия) и Китай (Шанхай). Общая стоимость оценивается примерно в 600 млрд рублей.

Подробнее читайте в источнике